Конфликт между 80-летней посетительницей и сотрудницей Симферопольского отделения ПФР получил резонансную огласку в интернете.

Старушка пришла на прием, а сотрудница заставляла ее завести «личный кабинет» на портале госуслуг.

– Так я и пришла в кабинет, – не понимала старушка.

Соцсети единодушны в том, что такое поведение сотрудников пенсионного фонда не редкость: с подобным отношением крымчане сталкиваются и в других отделениях ПФР в Симферополе, Феодосии, Севастополе.

Кто-то в соцсетях оправдывал поведение хамки низкой зарплатой, но получали ответ: не нравится зарплата или условия труда – ищите другую работу.

Третьи заявляют, что, действительно, «нельзя вот так просто взять и записаться на прием» в пенсионный фонд: якобы, подобным образом в ведомстве пытаются уйти от взяток «за очереди и прочие схемы за прием без очереди». Записываться нужно либо через личный кабинет на портале госуслуг, либо через терминал.

Конфликт сгладила руководитель клиентской службы отделения, которая извинилась перед бабушкой и пригласила к себе в кабинет, где и решился ее вопрос.

А несдержанного сотрудника отделения ПФР в Симферополе уволили.