На фоне санкций, действующих отношении России, предприятия Ставрополья замещают уходящие бренды, занимая освобождающуюся нишу, сообщил министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин

По словам главы министерства, практически все предприятия по выпуску безалкогольных напитков в настоящее время производят продукцию уходящих брендов. При этом рецептура продукции максимально приближена к оригиналу.

"Своя "Кола" под торговой маркой "Джигит" появилась и у универсального завода розлива минеральной воды "Аква-Вайт" – ведущего изготовителя и поставщика безалкогольной продукции из Ставропольского края", - сообщил Полюбин.

Напиток разработали в марте, а уже в начале лета он появился в торговых сетях и в организациях общепита.

Расширить линейку предприятию, которое успешно функционирует в регионе 20 лет, позволило, в том числе участие в национальном проекте "Производительность труда". Завод вступил в реализацию мероприятий по улучшению и снижению издержек и затрат в прошлом году.

Предприятие также активно участвует в региональном проекте "Экспорт продукции АПК" нацпроекта "Международная кооперация и экспорт". Компания торгует практически с 40 странами. В настоящее время ведутся переговоры о начале поставок минеральной воды в Китай.