Понятия традиционной семьи, норм морали и здорового общества стали чужды для ростовской феминистки Анны Дворниченко, которая воспитывалась в семье, где были папа и мама. По этому поводу президент России Владимир Путин однозначно высказался о семейных ценностях: у нас не будет «родителя №1 и родителя №2», а будет брак между мужчиной и женщиной, будет семья в традиционном понимании.

Похоже, это понимание также чуждо руководителю Института истории и международных отношений ЮФУ Виктору Апрыщенко, с согласия которого в институте работает клуб гендерных исследований «Ива и Ясень».

Представители ЛГБТ-сообщества Виктор Алексеев и Максим Филин пропагандируют среди студентов ЛГБТ-отношения, рассказывая о нелегкой жизни трансгендеров в России.

Одной из жертв таких лекций стала студентка-отличница Анна Дворниченко.

Она активно включилась в пропаганду «европейских ценностей» – проводила одиночные пикеты в центре Ростова-на-Дону, организовала первый на юге России феминистский фестиваль, сообщества феминисток «ОНА», «Голос женщин» и ЛГБТ-организацию «КвирКультура в РнД».

Такая напористость в распространении среди молодежи ЛГБТ-движения естественно вызвала негативный отклик ростовчан, привыкших к традиционным, казачьим укладам в семье. Она и мероприятия, которые проводила феминистка, подвергались нападкам – то зеленкой обольют, то дымовую шашку бросят в помещение, где собирались ЛГБТ-шники. Обходилось без жертв.    

Вместе с этим, либеральные СМИ стали на защиту феминистки. Они начали рассказывать, как ее «бедную» притесняют местные казаки, допрашивают и запугивают статьями УК. Дворниченко не выдержала этого и в январе 2020 года сбежала в Нидерланды к своей подруге. В европейской стране она находится в лагере для беженцев, и, как человек якобы пострадавший за секс-меньшинства, уже получила вид на жительство. Хотя этому предшествовала целая эпопея.

«Замутить» такой побег и использовать политические мотивы ее побудили украинские активисты ЛГБТ, которые советовали ей выходить на одиночные пикеты, всячески провоцировать власти на какие-то действия, подавать заявления в отделы полиции не по месту жительства, получать отказы на их рассмотрение.

Таким образом, Дворчниченко при помощи либеральных СМИ отработала схему получения политического убежища.

Интересно и то, откуда у студентки средства для проведения фестивалей и других мероприятий? Правительство РФ явно такую деятельность не поддерживает, а вот европейские страны активно пропагандируют нетрадиционные ценности. В Грузии, Армении, Прибалтике и на Украине такие движения в последнее время стали активно распространяться.

Находясь в Амстердаме, юная феминистка продолжает заниматься своим любимым делом – участвовать в парадах меньшинств, обвинять свою Родину в насилии над представителями ЛГБТ-сообщества, и исправно получать за это деньги.

Кроме Анны Дворниченко, политическое убежище, но уже в Испании. запросила и другая ростовская феминистка Шейна Райзман.

Примечательно, что активистка живет в доме, который одна благотворительная организация предоставляет сбежавшим из своих стран. Среди соседей Шейны девушки из Венесуэлы, которые уехали оттуда после революции, 70-летняя свидетельница Иеговы из России (организация запрещена в РФ и признана экстремистской) и парень из Колумбии, за которым на родине охотились бандиты из-за его нетрадиционной сексуальной ориентации.

История с ростовскими феминистками Анной Дворниченко и Шейной Райзман – это частные случаи. Но в России есть активистки, которые пытаются изменить законодательство.

К примеру, депутат Госдумы Оксана Пушкина навязывает обществу закон о «Семейно-бытовом насилии», который информационно поддерживают феминистские и ЛГБТ-организации.

Интересно, что заставляет таких людей заботиться о проблемах семьи, ведь они не создают полноценные ячейки общества, у них однополые браки и они не воспитывают детей.

Как отметили эксперты, обсудившие накануне в Ростове-на-Дону скандальный закон, проект направлен на ослабление традиционных семейных устоев.

– Законотворцы предлагают вторгаться в личную жизнь семьи, что приведет как к распаду ее, так и к боязни создавать новую ячейку общества. Особенно это будет пугать мужчин, так как по предлагаемому закону женщина может посадить мужчину ни за что – все трактуется как насилие. К примеру, если жена привела в дом любовника и муж выразил недовольство, что естественно в такой ситуации, то это будет считаться сексуальным насилием или, если муж повысил голос – то это психологическое насилие, не купил шубу – экономическое насилие. Также и по отношению к ребенку. Все, что не сделали родители можно трактовать как насилие, – считает публицист и драматург, директор «Института демографической безопасности» Ирина Медведева.

Председатель «Родительского комитета СКФО» Кира Моисеева удивлена, что в ЮФУ, на базе которого ведущие эксперты России обсуждают феминистский закон о «Семейно-бытовом насилии», параллельно работают студенческие объединения вроде «Ивы и Ясеня», созданные для продвижения ЛГБТ-сообщества среди студентов.

– Руководство Института истории и международных отношений ЮФУ лояльно относится к общественной организации ЛГБТ «Реверс», представители которой рассказали студентам о жизни трансгендеров, – заявила Моисеева.

Эксперт также озабочена, что студенты из республик СКФО и казачьего Ставрополья могут научится в ЮФУ совсем не тому, чему хотели их родители.

По мнению Моисеевой, подобная ситуация должна вызвать вопросы не только у ректора вуза, его профессорско-преподавательского состава, но и у представителей правоохранительных органов.

Кроме этого Кира Моисеева уверена, что феминизм – это психологическое отклонение. 

– На мой взгляд это психологическое отклонение и ему уже больше века. Феминизм создавался, как женское движение за права и свободы женщин, за равноправие с мужчинами, и борьба с патриархальным менталитетом.

Хочется спросить, о каком равенстве может идти речь, если мужчины и женщины биологически разные? Зачем менять веками сложившиеся традиции и незыблемый порядок вещей?

На протяжении последних ста лет роли мужчин и женщин менялись – и чаще всего именно по женской инициативе. На Западе они уже изменились настолько, что, например, в Германии 40% мужчин, хотят стать домохозяйками. Это ненормально.

Чего добился феминизм?

Получения высшего образования, избирательного права, контролировать деторождение - путем контрацепции и абортов (а по истине сказать, стать убийцей своих нерожденных детей), право на работу, заниматься политикой, занимать руководящие должности.

За что же продолжают бороться феминистки? Разве они не добились всего? Все социальные права ими достигнуты, как доказательство этого, в нашей стране второе лицо государства – женщина.

Но одно является неоспоримым фактом, что расширение возможностей и полномочий женщин лишило её "женского счастья", права стать любящей матерью и любимой женой. Женщине нужны любовь и семья, а карьера второстепенна.

Все эти феминистские организации берут своё начало в западной цивилизации, которая, уничтожая естественные роли в семье, решает задачу по разрушению традиционной семьи.

По поводу различных направлений феминизма, приведу слова православного психолога Михаила Хасьминского: «обсуждать различные виды шизофрении неразумно. Феминизм - это глубокая нравственная и психологическая патология».

В завершении хочу сказать, в Священном Писании сказано о разграничении роли мужчины и женщины, и, если бы Творец хотел их равноправия, то Он не создал бы их разными.

Слава Богу, что в России слово «феминистка» используется, еще пока, как оскорбление.