За три месяца работы Центр управления регионом (ЦУР) получил и обработал более двух тысяч обращений граждан, заявил руководитель организации Юрий Емельянов на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг».
«Получено более двух тысяч обращений по платформе обратной связи, которые затрагивают медицину, ЖКХ и другие отрасли», – отметил директор ЦУРа.
Со слов Емельянова часть проблем уже удалось решить.
Так, инициирован ремонт в квартирах для детей-сирот в Красном Сулине, восстановлено горячее отопление и водоснабжение в коттеджном поселке в Щепкино, в Волгодонске удалось оперативно восстановить подачу тепла в многоквартирные дома и соцобъекты.
Также ЦУР обращает внимание и на небольшие проблемы Ростова-на-Дону. К примеру, на пересечении Шаумяна и Буденновского на пути горожан даже при небольшом дожде появляется лужа, которую горожане обходят по проезжей части.
Сотрудники ЦУРа достучались до чиновников администрации Ростова-на-Дону и указали на давнишнюю проблему. Ответ не заставил себя ждать.
«Во время работ неправильно был сделан уклон. При наступлении благоприятных погодных условий проблема будет устранена», – говорится в ответе мэрии.
Чиновники обещают исправить "косяки" дорожников уже этой весной. Посмотрим на результат. Возможно, власти обратят и на аналогичную лужу на пересечении Соборного и Социалистической.
Отметим, что основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями региона и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Сотрудники управления собирают информацию в различных местах: автоматизированных системах, социальных сетях и СМИ. Обрабатывают ее и передают властям для ответа или решения.
При этом, ЦУР не зависит от правительства Ростовской области и является автономной некоммерческой организацией, финансированием которой занимается федеральный центр.
Что угодно, только не работать! А голубернатор тогда на кой?
Сотрудники ЦУРа прошу проехать со мной на работу в г. Батайск по ул. Всесоюзная в 7 утра. Такое ощу щение что я передвигаюсь по катакомбам. Больше всего боюсь сбить пешехода, пытаясь найти участок проезда без выбоин.
ЦУР-контролирует администрацию, чтобы не раслабляли булки... и только работают 3 месяца...
Обработано 2000 обращений граждан и дана 2001 отписка...
Как же власть не хочет общптьмя с жителями с начала МФЦ, теперь ЦУР, а потом придумают МЦУР идиотизм все крепче, проблем все больше, решений никаких, одни посредники на посреднике и им же поганяет.
А что это уже некоммерческие организации дают указания администрации что ей делать? и с каких это пор пошло?
уже не работают порталы администраций Ростова и области по личным обращениям граждан?
и зачем между людьми и управлением региона и города ещё один посредник?
если энтот ЦУР такой властный зачем нам администрации города и области? ну, ёлки моталки, если такие дела - зачем этот ЦУР и указанные в статье администрации??? подавайти нам искусственный интеллект!!!
утопия!
Все хорошо! Гладкий отчет! Но скажите как прожить человеку в Ростове-на-Дону на пенсию в 9000 рублей, если оплата за коммунальные услуги за январь месяц 2021 года равна 9500 рублям! За отопление в том чтсле 5500 рублей! У нас что золотом топят! В Красноярске при минус 43 градусов за отопление платят от 2000 до 3500 рублей! Вот и найдите ответ! Где справедливость и где правда!